21:23 

Я и blender. Часть 2

Артеус
Лига Демонов. Ранг Третий. Глашатай Тьмы.
Мозг сломан начисто, я вижу полигоны у стола и клавиатуры и иногда пытаюсь переключится в объектный режим.
Так вот, были освоены - режим скульптуры - позволяет кистями (резцом и киркой!) вдавливать, выдавливать, всяко разно извращать части фигуры. Правда чем больше полигонов - чем лучше выглядит результат, но и как следствие дооольше рендерится.
Потом было освоено построение объектов по кривым, на примере аминокислот...
И как результат - некий белок-фермент. Третичная структура которого - зелёная, первичная структура аминокислот внутри - красные кубики. Ну понятно всё схематично, ибо красных кубиков должны быть сотни на самом то деле.
И получились они совсем даже не красные, на них накладывается цвет внешней оболочки, эту проблему как побороть я не придумал.


@темы: 3d

URL
Комментарии
2010-11-08 в 22:23 

LonelyWarrior
Ты держишь свое слово - я держу мой пакет(с)
Хм... Я таки тоже вдохновилсо твоим примером, но пока что остановилсо на обезьянке. Так что у меня все впереди...

2010-11-09 в 12:10 

Артеус
Лига Демонов. Ранг Третий. Глашатай Тьмы.
Если что - спрашивай. Оно в принципё всё логично и понятно, но иногда получаются затыки, даже если делать всё по тем примерам.

URL
     

Дневник злобного демона

главная